Условно потребителей мобильной связи в бизнес-сфере можно разделить на три группы:
- >сотрудников компаний
- >посетителей, которых привлекает компания для приобретения своих товаров и услуг
- >руководство компаний
Развитие беспроводной сети позволяет каждой из этих групп извлечь определенные выгоды.
У сотрудников компаний появляется высокая степень мобильности и доступ к необходимым приложениям в любой точке, что положительно сказывается на эффективности выполнения возложенных на них служебных обязанностей. Посетителям обеспечивается более высокий уровень обслуживания с помощью персонализированного интерфейса. Руководство компании получает дополнительную прибыль за счет повышения производительности труда и привлечения большего количества посетителей.
Таким образом, от высокого уровня развития беспроводных сетей в выигрыше остаются все группы.