Любой предприниматель, умеющий наперед просчитать все возможные риски, подтвердит, что выход из строя сетевого оборудования может полностью остановить бизнес-процесс, серьезно навредить репутации, привести к утрате стратегически важных данных. К тому же любая поломка офисной техники – это существенный удар по бюджету компании! В совокупности получается, что объем материальных и нематериальных убытков, который образуется в результате остановки сетевой инфраструктуры, гораздо выше, чем инвестиция в её защиту, а значит, и в защиту всего бизнес-процесса.
Компания Cisco, ведущий производитель сетевого оборудования, разработала специальный сервис для своих клиентов – Cisco SMARTnet, который гарантирует максимальную работоспособность корпоративных сетей и защиту сетевой инфраструктуру от поломок и сбоев.
Расширенная гарантия Cisco SMARTnet – это круглосуточная, многосторонняя техническая поддержка оборудования, которую заказчик может получить в любую минуту, находясь в любой точке мира. Она включает расширенные по максимуму сервисные возможности, обеспечивающие полноценную поддержку оборудования для его эффективной работы, а также широкие возможности для наблюдения за состоянием сетей, их управления и диагностики.
Возможности Cisco SMARTnet
Расширенная гарантия Cisco SMARTnet предоставляет специалистам IT-отделов компаний все необходимые инструменты для обеспечения полноценной поддержки работоспособности сетевой инфраструктуры.
Во-первых, IT-персонал компании перенимает огромный опыт по работе с сетями у лучших экспертов из Cisco Systems. Компания, подписавшаяся на услугу Cisco SMARTnet, имеет возможность в любое время суток получить компетентную техническую консультацию от сертифицированных инженеров Cisco через центр поддержки TAC.
Во-вторых, компания получает полный доступ ко всем материалам и продуктам веб-сайта производителя.
В-третьих, гарантируется регулярное обновление ПО для всего оборудования, включая текущие и основные версии, которые подпадают под актуальную лицензию.
В-четвертых, гарантируется оперативная замена сетевого оборудования в случае непредвиденных ситуаций, а также выезд инженера для установки запасных деталей.
Чем отличается Cisco SMARTnet от стандартной гарантии, которую дает производитель?
Отметим, что пакет Cisco SMARTnet и стандартная гарантия, которую производитель дает на свое оборудование – две абсолютно разные услуги. Гарантия позволяет заменить вышедшее из строя оборудование, если оно есть на складе дистрибьютора. В противном случае гарантийная замена будет осуществлена в срок от 45 дней до нескольких месяцев. Пакет Cisco SMARTnet гарантирует замену уже на следующий рабочий день. Это не единственное преимущество и отличие Cisco SMARTnet от стандартной гарантии. Давайте рассмотрим остальные:
- Гарантийный срок. Для большинства видов оборудования Cisco стандартная гарантия длится 3 месяца. С Cisco SMARTnet гарантийный период увеличивается до 1 года с возможностью дальнейшего продления.
- Набор функционала устройств. В рамках стандартной гарантии для устройств сетевой безопасности с IPS (системой предотвращения вторжений) предусмотрен ограниченный функционал. В рамках Cisco SMARTnet устройства сетевой безопасности с IPS работают с полным набором функций и обновлением баз сигнатур.
- Возможность консультаций с техническими экспертами. Гарантия не предполагает возможность обращения в техническую поддержку. Пользователи Cisco SMARTnet получают немедленную поддержку от инженеров TAC в любое время суток на протяжении 1 года.
- Обновление ПО. Гарантия предполагает только услугу Bug fixes, Cisco SMARTnet – получение всех обновлений приобретенной версии ПО через веб-сайт производителя.
Какую выгоду получает клиент от расширенной гарантии SMARTnet?
- Сокращается общая стоимость владения и обслуживания сетевой инфраструктуры.
- Авансовая замена оборудования исключает риск остановки бизнес-процессов.
- Регулярное обновление программного обеспечения гарантирует конкурентоспособность и безопасность корпоративной сети.