В СХ работают инженеры с многолетним опытом и лучшие специалисты в отрасли, которые обеспечат всестороннюю поддержку клиентов на этапах проектирования, внедрения и обслуживания сетевой инфраструктуры, в кратчайшие сроки, решая возникающие проблемы
Введение
Каждый день в мире создаётся множество сложных IT-проектов, использующих в своей основе большой спектр цифровых и информационных технологий, связанных с IoT, центрами обработки данных, проводными и беспроводными сетями, внедрение или объединение которых является непростой задачей для многих организаций. Служба технической поддержки клиентов Cisco Customer Experience (CX) – это мощный инструмент для предоставления лучших услуг по техническому обслуживанию, управлению сетями, а также их оптимизации.
Предоставляемые Cisco Customer Experience услуги
Услуги технической поддержки (Support Services)
Услуги для бизнеса (Business Critical Service)
Услуги для бизнеса (BCS), включающие проактивную поддержку и оптимизацию сети, предоставляются фиксированное время и без возможности изменения состава услуг в процессе работы. Предоставляются только после 100% предоплаты. Данные услуги ориентированы на клиентов, у которых высока стоимость простоя сети или планирующих какую-либо трансформацию сетевой инфраструктуры, а также клиентов с большим числом инцидентов и аварий
Предоставляемые услуги:
Преимущества:
Профессиональные услуги (Professional services)
Профессиональные (PS) услуги нацелены на CIO компаний, руководителей департаментов и инженеров, позволяя своевременно и успешно реализовывать новые проекты любой сложности, понимать состояние сети, а также знать особенности её дизайна. Данные услуги предоставляются на основе договора оказания услуг, но с возможным изменением состава услуг в процессе работы
Предоставляемые услуги:
"Приобрести продукцию Cisco вы можете в интернет-магазине VTKT.RU."
Услуги управления (Managed services)
Сервисы управления помогают переложить часть рутинных задач по управлению сетевой инфраструктурой на специалистов Cisco, что позволяет экономить время и ресурсы, а также сосредоточиться на важнейших бизнес-приоритетах
Предоставляемые услуги:
Обучающие услуги (Learning services)
Услуги обучения предоставляются на основе портала электронного обучения Cisco Technical Education, где собрано огромное количество учебных материалов на различные темы, а также курсов по устранению неполадок. Все материалы на портале составлены на базе основных сетевых технологий
Предоставляемые услуги: