Введение
Cisco TAC — это глобальная служба технической поддержки компании Cisco, которая обслуживает клиентов из 120 стран мира, и обрабатывает до 350 тысяч запросов ежеквартально. Служба работает в круглосуточном режиме и призвана помогать в решении возникающих проблем с оборудованием или программным обеспечением
Cisco TAC
Решаемые задачи
Сервисы Cisco TAC
Cisco Support Essentials
Сервис поддержки под названием Cisco SE ориентирован на бизнес-клиентов, имеющих сети, построенные на основе базовых маршрутизаторов, коммутаторов или беспроводных точек доступа Cisco. Этот сервис технической поддержки подходит тем клиентам, для которых сеть очень важна, но они не нуждаются в дополнительных вариантах технической поддержки, таких как «двухчасовая замена оборудования», «поддержка на месте» или «круглосуточный доступ к ТАС». Сервис Cisco SE подразумевает несрочную техподдержку клиентов только в обычные рабочие часы с понедельника по пятницу, а также замену оборудования на следующий день
Функции Cisco SE:
Оповещения о продуктах и безопасности
Управление услугами
Управление жизненным циклом продукта
Cisco Smart Net Total Care
Расширенный сервис технической поддержки Cisco CSNTC обеспечивает высокий уровень обслуживания сети, снижает затраты на управление, а также расширяет ёё по мере роста бизнеса. Для удобства клиентов, сервис включает такие интерактивные инструменты самостоятельной помощи как обширная библиотека знаний, центр загрузки ПО и инструменты поддержки, которые могут помочь вам решить проблему не открывая дело. Если же вы столкнулись с проблемой, решить которую не смогли самостоятельно, всегда можно обратиться к штату специалистов Cisco, доступных 24 часа в сутки 365 дней в году
Функции Cisco CSNTC:
Функциональные области Cisco CSNTC:
Техническое обслуживание и управление инцидентами
"Приобрести продукцию Cisco вы можете в интернет-магазине VTKT.RU."
Сравнение Cisco SE и
Cisco SNTC
Сервис Cisco Smart Net Total Car (CSNTC) является альтернативой упрощённому сервису поддержки Cisco SE, и, в отличие от последнего, ориентирован на клиентов с серьезными требованиями к техническому обслуживанию своей сети. Ниже представлена таблица со сравнением двух сервисов техподдержки Cisco
Cisco SE |
Cisco CSNTC |
|
---|---|---|
Покрытие оборудования |
Коммерчески ориентированное |
Всё |
Длительность поддержки |
Продлеваемые контракты |
Продлеваемые контракты |
Замена оборудования |
8 х 5 на следующий рабочий день |
Предварительная замена: |
Обновление Cisco OS |
Техническое обслуживание |
Незначительные обновления и техническое обслуживание для лицензионного набора функций |
Поддержка ТАС |
8 х 5 с callback |
24 х 7 |
Онлайн доступ к ресурсам Cisco |
Доступ к интеллектуальным возможностям портала и коллекций Smart Net Total Care |
Доступ к интеллектуальным возможностям портала и коллекций Smart Net Total Care |
Cisco Software Support Service
Cisco CWSS — это сервис технической поддержки программных продуктов компании Cisco, который дополняет сервисы Cisco SE и Cisco SE CSNTC, и предназначен для поддержки ваших бизнес-приложений
Для Cisco CWSS доступны такие параметры:
Виды гарантии Cisco
На все оборудование компании Cisco распространяется фирменная стандартная гарантия, имеющая некоторые ограниченая по сервису. Однако, у вас всегда есть возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию, которая имеет массу преимуществ
Вид гарантии |
Стандартная гарантия |
Ограниченная пожизненная гарантия |
Расширенная ограниченная пожизненная гарантия |
Контракт сервисной поддержки |
---|---|---|---|---|
Поддержка ТАС 24 х 7 |
Ограниченная пожизненная гарантия |
Контракт сервисной поддержки |
90 дней с даты приобретения продукта |
Cisco SE |
Обновления и улучшения Cisco OS |
— |
— |
— |
Cisco Essentials поддерживает только обновление выпуска обслуживания |
Обновления и улучшения программного обеспечения |
— |
— |
— |
Требуется контракт Cisco CWSS |
Онлайн доступ к ресурсам Cisco |
Гостевой доступ |
Гостевой доступ |
Гостевой доступ |
Полный доступ |
Замена оборудования в течение двух часов |
— |
В течение 10 рабочих дней |
Отправка на следующий рабочий день |
Требуется контракт на обслуживание |
Проактивная диагностика и оповещения |
— |
— |
— |
Требуется контракт Cisco Smart Call Home |
Продлеваемый контракт |
— |
— |
— |
Да |
Обозначение |
Расшифровка |
---|---|
24 x 7 x 2 |
Отклик в течение 2 часов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздники |
24 x 7 x 4 |
Отклик в течение 4 часов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздники |
8 x 5 x 4 |
Отклик в течение 4 часов по местному рабочему времени 5 дней в неделю |
8 x 5 x следующий рабочий день |
Доставка на следующий рабочий день по местному рабочему времени 5 дней в неделю |