Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (926) 533-34-53
м. Алексеевская, ИНБОКС
1-я Мытищинская улица, 27, стр. 2

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 926 533-34-53
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

Сервисная поддержка Cisco Service

Сервисная поддержка Cisco Service

.01

Значение сетевых устройств

Значение сетей для бизнеса сегодня трудно переоценить, поскольку они превратились в один из его основных компонентов. От их технического состояния и постоянной готовности к работе напрямую зависит производительность труда и успешная деятельность компании. Поэтому требования к надежности сетевых устройств и их безотказной работе актуальны как никогда.

.02

Программа сервисной поддержки Cisco

Учитывая эти факторы, компания Cisco разработала программу сервисной поддержки - Расширенную Гарантию Cisco, которая призвана обеспечить высокую производительность и надежную работу сетевого оборудования. Благодаря этой программе удается избежать финансовых потерь предприятия, напрямую связанных с неполадками коммуникационных сетей и, как следствие, их простоем. При этом клиент может выбрать программу прямой поддержки от Cisco (SmartNet) или поддержку через сертифицированного партнера (CoBrand). Компания Cisco имеет разветвленную сеть партнеров, при этом сервисная поддержка CoBrand имеет ряд преимуществ перед прямой сервисной поддержкой SmartNet.

.03

Преимущества поддержки от сертифицированных партнеров

Преимущества сервисной поддержки через сертифицированных партнеров.

Расширенная Гарантия Cisco – это определенный набор услуг по определенной цене, которая зависит от сетевого оборудования, собственно программы поддержки, ее сроков, а также дополнительных условий. При этом партнеры предлагают такие программы, как стандартную (8х5хNBD), бизнес-программу (8х5х4), и программу премиум (24х7х4) со сроком поддержки до одного года и возможностью продления.

.04

Положительные моменты партнерской поддержки

Основные преимущества партнерской поддержки:

  • >получение консультации на русском языке;
  • >помощь в устранении возникающих проблем путем консультации у сертифицированных инженеров, независимо от времени суток и дня недели;
  • >полная уверенность в быстрой и качественной диагностике и устранении сбоев в работе сетевого оборудования любой сложности. При этом количество обращений в сервисный центр никак не ограничено;
  • >если техническим персоналом принято решение о замене оборудования, оно производится в кратчайшие сроки. Вышедшее из строя оборудование возвращается только после его замены на новое;
  • >технический персонал компании получает авторизированный круглосуточный доступ к закрытому разделу сайта компании Cisco, в котором имеется много необходимой и полезной информации;
  • >обновление операционной системы и программного обеспечения до актуальных версий;
  • >прозрачные и прогнозируемые расходы на поддержку вследствие фиксированной цены, независящей от количества неисправностей оборудования и его сбоев.

Сервисная поддержка может включать в себя такую дополнительную опцию, как On-site. Она предусматривает выезд инженера сервисного центра к месту эксплуатации для установки, подключения или замены необходимого оборудования. Данная опция весьма актуальна в тех случаях, когда в компании не хватает квалифицированных специалистов для быстрого и качественного устранения возникающих проблем.

" Приобрести cервисную поддержку Cisco Service Вы можете на VTKT.ru. Наши специалисты помогут сделать наиболее правильный выбор и подскажут основные особенности каждой из рассматриваемых программ. "

.05

Cisco SmartNet

Решения Cisco SmartNet включает в себя как удаленные услуги, так и услуги на местах, позволяющие работать сетевым устройствам Cisco Systems с максимальной производительностью и надежностью, позволяя продлить их жизненный цикл. Оно включает в себя:

  • >Обновление программного обеспечения по мере необходимости. Причем основные и промежуточные релизы ПО Cisco IOS можно получить как с официального сайта компании, так и на физических носителях (по желанию);
  • >Повышение уровня профессиональных знаний сотрудников компании путем круглосуточного авторизированного доступа к закрытым техническим разделам официального сайта Cisco;
  • >Доступ к квалифицированным экспертам Cisco в телефонном и онлайн режиме. После обращения в центр технической поддержки Cisco, технический специалист в течение часа (по местному времени) перезванивает для выяснения проблемы и предоставляет помощь в ее устранении.
  • >Замена сетевых устройств в течение 24 часов. Это время отсчитывается с момента принятия специалистом решения о необходимости замены оборудования.

Необходимо отметить, что звонок от специалиста из центра технической поддержки Cisco будет сделан с 9.00 до 17.00 по местному времени только в рабочие дни, то есть с понедельника по пятницу. При этом необходимо учитывать и официально принятые в Cisco праздники. Это еще один аргумент в пользу приобретения Расширенной Гарантии Сisco SmartNet у сертифицированных партнеров.

.06

Стоимость контракта

В заключение еще раз стоит отметить, что стоимость контракта на сервисное облуживание сетей на основе оборудования Cisco Systems зависит только от количества сетевого оборудования и его модификаций. В то же время количество услуг, предусмотренных в рамках контракта, никак не ограничено. Таким образом, в случае отсутствия контракта, затраты на поиск и устранение серьезных сбоев и неполадок могут значительно превысить его годовую стоимость.